205 номер журнала Катера и Яхты

cover_205.jpg
205 номер  2007 г.
Сообщения стр. 8

ТЕХНИКА

Стиль: Яхта в имперском стиле, А. Гроховский стр. 18
На мерной миле «КиЯ»:
«Silver Dorado» — новый оттенок серебра, К. Константинов стр. 26

«Silver Dorado» – новый оттенок серебра

Когда я в первый раз услышал, что финский «Silver» «на платформе» «Hаwk» готовит совершенно новую модель с «компьютерным» дизайном, энтузиазма, признаюсь, не испытал. Разве может зажечь нашу северную душу холодный «hi-tech», помноженный на угрюмость лапландца? Увидев новый «Dorado» раз, другим его уже представить трудно. Впечатление – совсем, как у гриновской героини, которая, впервые встретив капитана Грея, произнесла: «Совершенно такой!».

Перейти к статье
«SkyBoat-360RC» и «360RCV»: такой вот расклад, А. Лисочкин стр. 33

«SkyBoat-360RC» и «360RCV»: такой вот расклад

Зрители на берегу потом признались, что наблюдать за ходом теста со стороны было порой страшновато. Погода явно не располагала к водным прогулкам – при температуре около нуля даже в закрытой бухте возле петербургского Морского вокзала высота короткой крутой волны достигала метра, а ветер на порывах зашкаливал за 20 м/с. Однако на воде, за румпелем, ситуация представлялась далеко не столь беспросветной – РИБ есть РИБ, пусть даже и совсем крошечный.

Перейти к статье
«Mercury 25 Jet»: информация для служебного пользования, А. Лисочкин стр. 36

«MERCURY 25 JET»: информация для служебного пользования

С катерами и мотолодками, не успевшими еще пройти стадию заводской «обкатки», испытателям «КиЯ» приходится иметь дело довольно часто. А вот экспериментальные силовые установки, да еще и производства всемирно известных моторостроительных фирм – гости на нашей «мерной миле» крайне редкие. Именно к этой «предсерийной» категории относился подвесной водомет «Mercury 25 Jet», предоставленный для редакционных испытаний московским представительством «Marine Power Europe»

Перейти к статье
«Suzuki DF25»: гонщик или круизер? И. Владимиров стр. 39

«Suzuki DF25» Гонщик или круизер?

Будучи малым и неразумным, но уже «съевшим пару собак» на моторах, часто спрашивал производителей: почему не выпускаются двухцилиндровые V-образные подвесники? Ответы были самыми разнообразными, и все сводились к тому, что «в принципе это невыгодно и проблематично». Прошло сравнительно немного времени, и вот компания «Suzuki» выпустила в свет свой V-образный четырехтактный мотор мощностью 25 л.с.

Перейти к статье
Новый «Лидер 400»: первые впечатления, И.В стр. 41

Новый «Лидер 400»: первые впечатления

В этом году тесты моторов мы проводили в основном на экспериментальном «Лидер 400», которого этим летом
в продаже еще не было. Более чем за два месяца и 450 километров общения накопились кое-какие впечатления, которыми сегодня мы и хотим поделиться с вами.

Перейти к статье
Выставки:
Время большого перелома, А. Гроховский, Б. Кришталь стр. 44
Дюссельдорф в ожидании выставки, А. Г стр. 52
Штормовой Балтикой с «Аквадором», А.Григорьев t стр. 54
«Кальмар» совершенствуется, Р.Ершов ♦ стр. 58
Что рождается в споре? А.Даняев стр. 60
«Новолна 650» с водометом: егоза и проныра, А.Васильев t стр. 63
Системный подход к «беспутному» вопросу (окончание):
аэросани, аэроглиссеры, аэроботы С.Горбачевский стр. 66
Приводы POD днищем: «Проект Зевс» от «MerCruiser» — ответ на «Volvo Penta IPS», А.Л стр. 71
Топливные элементы на судне? Элементарно! Павел Игнатьев стр. 74

ПРАКТИКА

Нам отвечает ГИМС:
Еще раз о фальшфейерах, туманных горнах, веслах и ходовых огнях стр. 76
«Кнутом» или «пряником»: как сохранить в чистоте воду и берега? А.Лисочкин стр. 79
«Веревки», которые мы выбираем: сплесни и огоны, А.Гроховский стр. 82
Тент — вещь необходимая t стр. 86
Тестирование парусов, Г. Дроботковский, Ю. Ларин стр. 88
Экономичная горюче-смазочная смесь для подвесных двухтактных моторов
советского производства, В. Пантелеев стр. 92
Разбираем карбюратор (двухтактные моторы «Yamaha» мощностью 9.9–30 л.с.) стр. 94
Враждебные ли «Вихри»? Р.Страшкевич стр. 96
Страничка рыболова:
Каталонские «хвосты», А.Великанов стр. 100
Финская привередница, А.Великанов стр. 102

СПОРТ

На океанских дистанциях:
«Volvo Ocean Race 2005–2006»: трагический финал. Что дальше? А.Гроховский стр. 104
«Ромовый рейс 2006»: уроки выучены, А.Гроховский стр. 109
Вызов пяти океанам, П.Игнатьев стр. 114
Парусная хроника:
Десятая, юбилейная, Парусная неделя Санкт-Петербурга, П.Карякин стр. 116
Смазанный конец сезона, П.Карякин стр. 119
Муху-Вяйн: самая гостеприимная регата, В.Алексеев стр. 120
Кубок Нижней Волги, М.Маркушева стр. 123
Водно-моторная хроника:
На старте — аквабайкеры, А.Беляевский стр. 124
Первенство, Кубок и чемпионат России, Н.Федоров стр. 126
Чемпионат Европы в классе JT-250, Н.Федоров стр. 128
КАЮТ-КОМПАНИЯ
«Русич» на море Хвалынском, В.Галенко стр. 130
Галера «Тверь» и ее печальная судьба, В.Чепелев стр. 134
Приключения в океане:
На виндсерфере через три океана, В.Галенко стр. 138
Рейс Лондон—Париж как прелюдия к побитию рекорда, В.Г стр. 139
Поздние путешественники, В.Гретов стр. 140
С чего начинается водный путь из Санкт-Петербурга в Хельсинки, В.Гретов стр. 144

МАСТЕРСКАЯ

Для самостоятельной постройки: Рыболовная мотолодка «Рыба-5.4», Ю.Зимин стр. 146
О «Страннике» – и не только стр. 150
Проблема лишнего веса, А.Попович стр. 151
Улучшенное рулевое управление для «Нептуна», Ю.Савенков стр. 154
Развернуть список файлов