210 номер журнала Катера и Яхты

cover_2101.jpg
210 номер  2007 г.
Сообщения стр. 10

ТЕХНИКА

Стиль:
«Galileo»: всем гулетам гулета, или Хорошо жить на Востоке! А.Гроховский стр. 20
На мерной миле «КиЯ»:
«SF-570»: семь футов под «шпорой», А.Лисочкин стр. 25

«SF-570»: семь футов под «шпорой»

Старинное пожелание семи футов под килем звучит на Рыбинском водохранилище как нельзя более актуально. Главные особенности этого живописного, но при том весьма коварного водоема объясняются прежде всего его искусственным происхождением, и в глубинах за пределами размеченных буями фарватеров не всегда уверенно ориентируются даже местные обитатели.

Перейти к статье
«UMS-450», «500» и «600»: товарищи иностранцы, А.Лисочкин стр. 30

«UMS-450», «500» и «600»: товарищи иностранцы

С формальной точки зрения, лодки киевской компании «UMS Boat» – для нас иномарки, но у кого повернется язык назвать этим словом, например, автомобиль «Таврия»? Надеемся, что наши украинские читатели не воспримут подобную параллель за ехидство: пришла она в голову только по той причине, что у наших стран по-прежнему очень много общего. В числе прочего объединяет Украину с Россией и то, что лодки здесь умеют делать все же получше, чем автомобили.

Перейти к статье
«Hanse 630e»: вне конкуренции, А.Гроховский стр. 36

«Hanse 630e»: вне конкуренции

О яхтах сравнительно молодой верфи «Hanse» наш журнал уже писал неоднократно. На сегодняшний день она стала второй по величине среди массовых судостроителей Германии и продолжает стремительно развиваться, ежегодно наращивая объем выпуска на десятки процентов. Думается, пора посмотреть, так ли хороши эти яхты на воде, как их представляют работники верфи. Мы приступили к тестированию лодок «Hanse», начав с самой крупной в линейке – «Hanse 630», о которой написали уже, наверное, почти все яхтенные журналы Европы.

Перейти к статье
Два китайских «морячка», И.Владимиров стр. 42

Два китайских «морячка»

Вот уже пару лет, как российских любителей подвесных моторов волнует появление на рынке продукции из Китая:
какие они, эти «китайцы»? Нам посчастливилось этой осенью познакомиться с двумя из них.

Перейти к статье
Сравниваем «Tohatsu MFS 2.5» и «Suzuki DF 2.5», И.Владимиров стр. 44

Сравниваем «Tohatsu MFS 2.5» и «Suzuki DF 2.5»

Четырехтактные моторы постепенно получают все большее распространение не только за рубежом, но и у нас в стране, причем у них есть много шансов победить двухтактные аналоги, особенно в классе портативных моторов малой мощности. Однако в этом секторе налицо конкуренция. Мы попробовали сравнить «Tohatsu MFS 2.5» и «Suzuki DF 2.5», а кому вы отдадите предпочтение, решайте сами. Итак, у нас были два мотора разного веса и разной стоимости. Какие они?

Перейти к статье
Выставки:
Осенняя выставка «Охота и Рыболовство на Руси» в ВВЦ, А.Даняев стр. 50
MIBS-2007, А.Гроховский стр. 52
На финише «осеннего марафона», А.Л стр. 54
«Volvo Ocean Race 2008–2009»: Встретимся в Петербурге,
или Мы снова в деле! А.Петров стр. 58
Класс «Volvo 70» снаружи и изнутри, П.Игнатьев стр. 62
«Velvette 20» — точка притяжения стр. 66
Иногда они возвращаются... О возобновлении
производства яхты «Contessa 32», П.Игнатьев стр. 68
«Suzuki DF300»: набравши силы, прибавил и ума, А.Л. t стр. 72
Эксплуатационный тест на Юконе, А.Великанов стр. 74
Тесты новых гидроциклов «Yamaha», А.Великанов. ♦ стр. 76
Обзор двухтактных подвесных моторов мощностью от 6 до 10 л.с., И.В стр. 80
Рынок: Покупка яхты в Европе, Б.Кришталь стр. 84
Ученый совет: Машущее крыло — перспективы использования, В.Рыжов стр. 86

ПРАКТИКА

Размышления о портах-убежищах, В.Волостных стр. 90
Это страшное слово «пожар». Часть 3: Если беда не прошла стороной, А.Л стр. 96
Наше интервью: ГИМС о безопасности на водных магистралях, А.Великанов стр. 101
Электричество про запас: два аккумулятора на лодке, А.Лисочкин стр. 102
Ликбез:
Ненадуманная проблема; Когда кончается бензин... И.В стр. 106
Корректоры октанового числа бензина, И.В стр. 108
Фановые системы яхт и катеров, А.Назаров стр. 109
Страничка рыболова: Российский рыболовный марафон, А.Великанов стр. 114

СПОРТ

Все решила одна секунда, или Как был выигран Кубок «Америки», А.Гроховский стр. 118
Две регаты суперяхт в Пальма-де-Майорка, А.Киричук стр. 124
Парусная хроника:
Кубок Балтийского моря–2007, П.Большаков стр. 130
30 лет и 3 года ждали они у моря погоды... А.Орешкин стр. 134
Паруса 33-й Соловецкой регаты, А.Ширшиков стр. 138
Применение статистического метода гандикапа крейсерских яхт стр. 140
Кто такой комиссар UIM и зачем он нужен? П.Пылаев стр. 140
«24 часа СПб»: перегруппировка сил, А.Даняев стр. 143
КАЮТ-КОМПАНИЯ
На земле, в небесах и на море. Памяти Стива Фоссета стр. 146
Лебединая песня «Ассоли», К.Лютов стр. 148
«Водный мир» Кижской регаты, А.Даняев стр. 152
Из почты редакции: Судьба бронекатера № 40, А. Мурзин, И. Черников стр. 156

МАСТЕРСКАЯ

Хай-тек для малой верфи, А.Д стр. 158
Как построить моторную лодку – фоторепортаж
с краткими пояснениями, В.Коскин стр. 161
Надувнушка бежит быстрее, А.Даняев стр. 164
Двухскоростной реверс-редуктор РР2С-00Е для двигателей
мощностью 100 л.с., В.Авраменко стр. 166
Развернуть список файлов