223 номер журнала Катера и Яхты

223 номер  2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ

№ 1 (223) 2010
От редактора стр. 4
Содержание стр. 6
Сообщения стр. 8

ТЕХНИКА

На мерной миле «КиЯ»:
- «Amel 54»: яхта, не имеющая аналогов, А.Гроховский стр. 16

«Amel 54»: яхта, не имеющая аналогов

Признаюсь честно, на яхты марки «Amel» я до сей поры особого внимания не обращал. Ну, то есть знал об их существовании, но пристально ими никогда не интересовался. Причины тому, видимо, следующие: малый модельный ряд (состоящий всего из одной яхты), редкое появление новинок (предыдущая модель «Super Maramu» находилась в производстве 16 лет вплоть до 2005 г.) и очень слабое информационное освещение бренда.

Перейти к статье
- «Slider 195»: на круги своя, А.Лисочкин стр. 22

«Slider 195»: на круги своя

Оценивая в свое время дизайн и саму концепцию мотолодок «Slider 180» с компоновками «cuddy cabin» и «bowrider» (см. № 211), их внешний облик мы охарактеризовали как в целом интернациональный, но с «американским уклоном». Действительно, лодки такого типа очень распространены за океаном, хотя даже при меньших размерениях они чаще всего комплектуются не подвесным, а стационарным мотором. Таким образом, появление «Slider 195» знаменует собой в некотором роде восстановление «исторической справедливости».

Перейти к статье
- «Салют-480»: самарский алюминиевый трансформер, А.Лисочкин стр. 26

«Салют-480»: самарский алюминиевый трансформер

Наши постоянные читатели наверняка испытают нечто вроде дежавю: очень похожая лодка под названием «Wellboat 51T» уже побывала на редакционной «мерной миле» (см. № 215). При чем здесь «Салют» (по ходу дела нам объяснили, что это расшифровывается как «самарский алюминиевый трансформер») и какие отношения связывают его производителей с торговым домом «Вельбот», головное предприятие которого располагается под Петербургом?

Перейти к статье
- За щуками и лисичками на «Ямаране» с «Ямахой», А.Великанов стр. 30

За щуками и лисичками на «Ямаране» с «Ямахой»

Честно признаться, эту лодку на эксплуатационный тест мы брали с опаской – как никак, новая модель, сделанная в Китае, к тому же нам предстояло выходить в открытое море, а самый кончик октября в Финском заливе всегда обильно разукрашен штормовыми ветрами, дождями, а порой и громким дыханием деда Мороза.

Перейти к статье
- «Yamaha F350A»: самый большой подвесник, А.Лисочкин стр. 34

«Yamaha F350A»: самый большой подвесник

Не исключено, что в самом скором времени заголовок этой статьи будет вызывать только ностальгическую улыбку. Действительно, как быстро летит время! Казалось бы, совсем недавно верхом технического прогресса считались 200-сильные подвесные моторы, и можно даже припомнить дискуссии о целесообразности дальнейшего наращивания их мощности... Как бы там ни было, в нынешнем году преодолен очередной «психологический барьер» — «Yamaha» вышла на рынок со своей 350-сильной моделью, на сегодняшний день самым мощным подвесником в мире.

Перейти к статье
Выставки:
Строишь меньше — оборудуй лучше. Заметки METS-визитера, А.Даняев стр. 38
«Targa» глазами владельцев, А.Д стр. 42
«NorthSilver Pro» укрепляет ряды стр. 46
Водоизмещающий катер для туристских плаваний (часть 2), Б.Синильщиков, В.Синильщиков стр. 50
Развитие малых гоночных многокорпусников, В.Беляков стр. 55
«КС» — для рыбалки, А.Смирнов ♦ стр. 58
«Slider»: пять лет на гребне волны, А.Захаров стр. 61
Желаете собственный бренд? Сделаем! ♦ стр. 64
Кроссовер с прицепом, И.Лагутин стр. 65
Мотор «Honda BF60»: тих и быстр, И.Лагутин стр. 68
30 часов с мотором «Sail 15 OTH»: полет нормальный, И.Лагутин стр. 70
Кондиционер на борту — роскошь или необходимость? Часть 2, В.Маляренко стр. 72
Ликбез: Зазор — дело «тонкое», И.Л стр. 76
Подвесник «вполгаза», А.Даняев, И.Лагутин стр. 78
Вязкость моторного масла, И.Лагутин стр. 81
И спорт, и отдых ♦ стр. 83

ПРАКТИКА

Судовой журнал на маломерном судне: необязательно, но полезно, Е.Курганов стр. 84
Коррозия: что это такое и как с ней бороться, А.Л стр. 88
Падает мощность, что делать? И.Лагутин стр. 91
Редуктор мотора «Нептун 25»: разбираем и разбираемся… И.Лагутин стр. 93
Пять лет вокруг света, А.Фоминцев стр. 96
Из почты редакции: Происшествие на воде, С.Нестерович стр. 98

СПОРТ

Золотая бронза «Синергии», П.Игнатьев стр. 100
Скорлупки против океана, П.Игнатьев стр. 105
Кубок «Америки» и многокорпусники нового образца, Ю.Киселев стр. 108
В «TSR Baltic-2009» на яхтах «Л-6», В.Манухин стр. 112
Быстрейшая яхта планеты, А.Г стр. 117
82-я сессия Генеральной ассамблеи Международного союза водно-моторного
спорта (UIM), П.Пылаев стр. 118
Формула счастливого детства, Н.Кириллова стр. 119
ВФПС в 2009 г.: итоги и перспективы стр. 121
КАЮТ-КОМПАНИЯ
В Липецке открыт музей Евгения Смургиса, В.Галенко стр. 122
«Великий Восточный» — урок на все времена, Ю.Казаров стр. 124
В гостях у финского «Шкипера», А.Великанов стр. 128
Ботик «Фортуна» — памятник «потешной» флотилии Петра I, В.Чепелев стр. 130

МАСТЕРСКАЯ

Моторная лодка «Север 420», И.Седельников стр. 134
Простое навигационное приспособление, значительно облегчающее жизнь, Ю.Кудин стр. 139
Большой рассказ о маленькой лодочке, А.Трушин стр. 140
Капитальный ремонт деревянных яхт, часть 1, В.Пикин, А.Кульцеп стр. 146
Устройство двойного назначения для самых маленьких лодок, С.Евфратов стр. 150
Современное пластиковое судостроение (окончание), А.Гроховский стр. 152
Знаком «♦» в содержании отмечены статьи, подготовленные совместно с производителями или фирмами-продавцами
Развернуть список файлов