236 номер журнала Катера и Яхты

236 номер  2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ 2 (236) март-апрель 2012
Сообщения стр. 6

НА МЕРНОЙ МИЛЕ «КиЯ»

Nautilus 800: в море – значит, дома стр. 18
Мастер 521: быстрое прибавление в новом поколении стр. 23
North River Seahawk OB 22 и Seahawk IB Jet 22: лодки из гористого штата стр. 28
SF 620 Sea Cat: реинкарнация легенды стр. 34
Ротан 750: почти экраноплан, А. Лисочкин стр. 40
Viking 340 LE – семейный отдых на любой вкус стр. 43
Dingo 32 F – всё по-взрослому, А. Великанов стр. 46

ТЕХНИКА

Выставки:
- Портлендский туман стр. 50
- 360 градусов Дюссельдорфа, А. Великанов стр. 56
Trident: надежный, оранжевый, М. Солодов стр. 64
Развитие водного транспорта, Б. Кришталь стр. 70
Экспресс-тест: Konekesko – это не только Yamarin, А. Великанов стр. 72
Подвесник на «водоизмещайке», А. Д стр. 76
Первая ПЗС на черноморском побережье стр. 80

ПРАКТИКА

Убрать паруса?! В. Сарахатунов стр. 82

СПОРТ

Олимпиада 2012: есть первые лицензии! А. Петров стр. 86
Наше интервью:
- Дмитрий Полищук: «Я вышел на дистанцию совсем больным» стр. 88
- Екатерина Скудина: «Мы едем в Веймут за золотом!» стр. 89
Volvo Ocean Race 2011–2012. Удача – награда за смелость! стр. 92
Почти семейная реликвия, А. Петров стр. 98
Осень–зима 2011/2012. Результаты парусных соревнований стр. 100
На пути к вершине, И. В стр. 102

МАСТЕРСКАЯ

Восстановление яхты «Звезда», А. Смекалов стр. 104
Построено любителями:
- Катер + «гидрик», В. Нестеров стр. 107
- Длинная лодка в маленькой комнате, В. Беляев стр. 108
Как установить двигатель, Д. Шарпинг стр. 110
Самый маленький серийный мотор в мире, В. Багров стр. 113

КРУГОЗОР

Тропами Кеная, А. Великанов стр. 114
Русское судно XVII века в Стокгольме. Окончание, П. Филин стр. 118

ПУТЕШЕСТВИЯ

Семь футов под килем Finnlines, А. Великанов стр. 120
Тысяча миль под Mercury-115, или Далеко ли до Стокгольма? С. Бойко стр. 124

Тысяча миль под Mercury 115, или Далеко ли до Стокгольма?

Идея похода родилась два года назад, когда капитан нынешней экспедиции приобрел слегка подержанную лодку Quicksilver Commander 630WA с мотором Mercury 115EFI, на замену прежнему «Нептуну-450», из которого он уже «вырос». На тот момент за плечами были неоднократные походы в компании трех друзей по Ладоге на лодках меньшего размера с традиционными заходами на Валаам, был и поход по Белому морю общей протяженностью 500 км, потом опять Нева и Ладога – в 1000 км на круг.

Перейти к статье
Байксерфинг – придумано русскими, И. Лагутин стр. 130
«Флагманский» поход, В. Курников стр. 132

«Флагманский» поход

Подготовка к нашему дальнему походу началась за восемь месяцев до описываемых событий. Мы изучали лоции районов плавания, готовили материальную часть: оснащали яхту дополнительными спасательными средствами – спасательным плотом и страховочными поясами; альтернативными источниками электроэнергии – ветрогенератором и солнечными батареями; навигационными приборами и оборудованием – указателем курса и направления ветра, GPS-навигатором, электронными и бумажными навигационными картами, радиостанцией речного и морского диапазона.

Перейти к статье
Марокко…, С. Турчина стр. 136

Марокко…

Зеленый, голубой, бирюзовый... игра разноцветных красок сказочных мозаик Марокко. Вы попадаете в здание аэропорта маленького городка Эссуэйра и… ваше тело переносится в волшебную сказку спокойствия и улыбок. Дорога была долгая, и это, наверное, добавило сюрреалистичности к восприятию происходящего.

Перейти к статье

РЫБАЛКА

Трофейный хариус Кольского и…, А. Даниловский стр. 140

Трофейный хариус Кольского и…

Когда речь заходит о спортивной рыбалке, возникает вопрос: с какого размера и веса начинается трофей? Наверное, у каждого рыбака – со своего… Но тут необходимо учитывать, что еще и каждый вид имеет свои параметры. Одно дело – щука, другое – гальян. В данном очерке я хочу рассказать о хариусе. О нашем, северном, а точнее, о кольском… То, что он несколько отличается по внешнему виду от сибирского и дальневосточного, знают многие. А вот размеры… это вопрос особый.

Перейти к статье
Развернуть список файлов