237 номер журнала Катера и Яхты

237 номер  2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ 3 (237) май-июнь 2012
Сообщения стр. 6
Машина времени: С мечтой о свободе стр. 16

НА МЕРНОЙ МИЛЕ «КиЯ»

King Fisher 850: недетский «конструктор» стр. 20

King Fisher 850: недетский «конструктор»

В последние два-три года прослеживается любопытная тенденция. Времена вроде бы не из простых, народ стал вдумчивее считать деньги, но, тем не менее, производители прогулочных судов продолжают увеличивать их размеры, сдвигая недавние «флагманы» в середину модельного ряда. Сразу несколько фирм практически одновременно преодолели «психологически значимый» 8-метровый барьер. Однако лодка, о которой здесь пойдет речь, интересна не только в качестве иллюстрации данного тренда.

Перейти к статье
Cobra 2050 Elegance: волк в овечьей шкуре стр. 26

Cobra 2050 Elegance: волк в овечьей шкуре

Когда лодка с интегральной каютной компоновкой «cuddy cabin» дорастает до неких не особо определенных официально размеров и обзаводится стационарным мотором, согласно зарубежной терминологии ее уже принято относить к категории «sport cruiser». Впрочем, ситуация здесь примерно такая же, как с известной аббревиатурой SUV (Sport Utility Vehicle), которой за морем принято обозначать кроссоверы и «паркетники». Термин прижился, но, положа руку на сердце, откуда тут по большому счету спорт?

Перейти к статье
SF-460: малютка кадди, А. Лисочкин стр. 32

SF-460: малютка кадди

Иногда создается впечатление, что в малом судостроении все уже давно изобретено, и никакого свободного пространства для конструкторской мысли совсем не осталось – тем более когда речь заходит о самых компактных мотолодках. Казалось бы, что тут еще придумаешь? «Капотник» да «консолька» – вот вроде и все варианты… Однако знакомство с новинкой череповецкой верфи «Семь футов» блестяще опровергает подобное утверждение, доказывая, что неограниченный простор для творчества остается даже при ограниченных размерах.

Перейти к статье

ТЕХНИКА

Выставки:
Базар по-скандинавски стр. 36
Targa 32 – аристократ в робе стр. 42
MBS, эпизод второй, А. Даняев стр. 46
О пользе встреч и разговоров, А. Петров стр. 50
Отечественный запас прочности стр. 54
Mercury – всегда первый, А.В стр. 56
Российский галс Terhi, А. Великанов стр. 58
Пропан на выставке в Майами, Н. Вардомский стр. 62
Сорок лет Yamarin, А. Великанов стр. 64
Вместе с Вами мы строим лодки Вашей мечты! стр. 68
Trident 720 CT Evolution: аляскинский профи стр. 70

Trident 720 CT Evolution: аляскинский профи

Если вы когда-нибудь окажетесь на американской стороне Берингова моря, то с удивлением обнаружите, что среди увиденных корпусов, будь то 7-метровый коротыш или полноценный МРТ, тут преобладают исключительно алюминиевые работяги с несколько угловатыми компоновкой и дизайном. Тут уж ничего не поделаешь – во-первых, северные широты Тихого океана не терпят пижонского отношения, а во-вторых, перед такими проектами стоит исключительно утилитарная задача – рыбалка, рыбалка и еще раз рыбалка!

Перейти к статье

ПРАКТИКА

«Большие» и «маленькие» на одной акватории, А. Лисочкин стр. 74
Яхта мечты стр. 80
Наше интервью: Лоренс Хоппер: «В детстве все мы играли с лодочками» стр. 82
Радиостанция – не игрушка, Е. Курганов стр. 84
Из-за острова на стрежень стр. 87

СПОРТ

Volvo Ocean Race 2011–2012: самое трудное – впереди?, И. Бидзиля стр. 88
Февраль–март 2012. Результаты парусных соревнований стр. 93
«Формула-1»: восходящая звезда Алекса Кареллы, С. Белугин стр. 94
Класс Л-6 показал класс, В. Манухин стр. 98
29-er – до встречи в Рио?, А. Петров стр. 101
Наше интервью:
Игорь Хорошилов: «Новый класс «зацепил» и тренеров» стр. 102

МАСТЕРСКАЯ

Построено любителями: Стройте мечту сами, И. Артемов стр. 104
Эксклюзив: С любовью из Саратова, Ф. Валиуллов стр. 106
Подвесной лодочный мотор «Катран-5», В. Багров стр. 107
Наше интервью: Японский сервис в Питере стр. 108
Расчеты сопротивления малых судов, А. Назаров стр. 110
В помощь конструктору-любителю: Специфицируем проект, А. Д стр. 114

ПУТЕШЕСТВИЯ

Тысяча миль под Mercury 115, или Далеко ли до Стокгольма?, С. Бойко стр. 116

Тысяча миль под Mercury 115, или Далеко ли до Стокгольма?

В №236 мы начали рассказ о том, как совместный московско-питерский экипаж предпринял переход по Балтике из СПб в Стокгольм на моторной лодке «Quicksilver Commander 630WA». Повествование остановилось на выходе путешественников из «материковой» части маршрута – марины города Ханко. На очереди – «островная» его часть, приход к намеченной цели и успешное завершение.

Перейти к статье
«Флагманский» поход, В. Курников стр. 120

«Флагманский» поход

Продолжение, начало см. в №236. На внешнем рейде порта, практически посредине входа в залив Чихачева – огромное скопление огней. Часть из них – большие суда, да еще какая-то конструкция, похожая на кран. Позже, при свете дня, обнаружилось, что это нефтеналивной терминал, который бункерует танкеры как на АЗС – с «пистолета», – только размеры другие.

Перейти к статье

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

На катере по Бретани, А. Максимов стр. 124

На катере по Бретании

Когда три года назад мы совершали путешествие на катере по каналам Луары, то не могли представить, сколь необычные и незабываемые впечатления оно нам подарит.

Перейти к статье
Дом на воде «Микижа», В. Шандараев стр. 128
Снегоходы Arctic Cat 2013, И. В стр. 130

КРУГОЗОР

«Розовый карбас», В. Чепелев стр. 132
Каус, остров Уайт – Мекка европейского яхтинга, В. Прытков стр. 136
К Дню Победы: Корабли поддержки десанта, И. Черников стр. 138

РЫБАЛКА

Новая ВДНХ стр. 142
Путин опять впереди!, А. В стр. 146
Перекусим: Рецепт №1, Е. Великанова стр. 148
Развернуть список файлов