katera.ru

Игра по новым правилам от YMI

©

Подвесные дизельные моторы, довольно распространенные в недавнем прошлом, пережили паузу в эволюции. Моторостроители, бросившись подтягивать к новым нормам экологической чистоты прежде всего бензиновый сектор свей продукции, на время оставили подвесные дизели без внимания. Ситуация изменилась с появлением нового поколения дизельных подвесников германского и шведского производства – Neander и Oxe; они внесли наконец струю обновления в опустевший рыночный сегмент. Правда, массовый спрос на предложенные мощные модели пока остался под вопросом, и новинки нашли пока преимущественно служебное применение.

Компания Yanmar Marine International (YMI) представила новый продукт, который несомненно изменит ситуацию на рынке лодочных двигателей. Речь идет о двухцилиндровом подвесном дизельном моторе Dtorque 111, разработанном упомянутой немецкой компанией Neander Shark. По соглашению об эксклюзивной глобальной дистрибьюции Dtorque 111 компания Yanmar Marine International объявила о выходе данной модели на рынок. Соответствующее сообщение было опубликовано на официальном сайте YMI.

©

По словам представителей Yanmar Marine International, расчетный срок службы этого компактного мотора с турбонаддувом составляет более 10 000 ч, что по крайней мере в два раза больше, чем у любого аналога из числа бензиновых «подвесников». Кроме того, благодаря патентованной конструкции с двумя коленвалами Dtorque 111 работает на удивление ровно и тихо. Мощность новинки – 50 л. с., крутящий момент, отраженный в названии, – 111 Нм при 2500 об/мин. На официальном сайте YMI отмечают, что по этому показателю их мотор значительно превосходит новейшие четырехтактные бензиновые модели мощностью 70 л.с. Dtorque 111 отлично подойдет для оснащения небольших и довольно тяжелых лодок. И несомненный плюс – присущий дизелям низкий расход топлива.

Новинка сертифицирована на соответствие требованиям SOLAS (MOB), и вскоре судовладельцы сами смогут испытать ее в деле.


©

Основные данные подвесного мотора Yanmar Dtorque 111

Тип двигателя  –  Рядный 2-цилиндровый турбодизель

Топливная система  –  Common Rail DI

Система смазки  –  С сухим картером

Максимальная мощность, л.с.  –  50

Рабочий объем, см3  –  804

Наибольший крутящий момент, Нм  –  111 при 2000-3000 об/мин

Максимальные обороты, об/мин  –  3500-4000

Генератор  –  12В, 300Вт

Масса, кг  –  175

Редуктор  –  1/2.07

Длина дейдвуда  –  L/XL


выбрать фон сайта