katera.ru
На ледоколе за щуками.
Когда в начале 2007 года бывший вице-президент США Альберт Гор получил премию Оскар за документальный фильм «Неудобная правда», а осенью того же года Нобелевскую премию за работу по защите окружающей среды и борьбу с глобальным потеплением, многие откровенно говоря, смеялись. Но вот прошло десять лет, а в северной Европе (и в России в частности) сезон «жидкой» воды стал планомерно захватывать не только декабрь, но уже и «лютый» январь.
Зимний виндсерфинг: снаряжаемся.
Зима в разгаре, вода надежно скована льдом, поля укрыты снежным одеялом. Это любимое время для зимних виндсерферов: любой простор становится огромным стадионом, любая поверхность может быть треком для тренировок и состязаний. Над белой пеленой стремительно несутся паруса, будто летом над водой... В поземке порой даже не различить, на чем стоят спортсмены, какие снаряды применяются для зимнего виндсерфинга, как все это вместе работает?
Как технологии оплачивают сами себя.
Инновации требуют времени, сил и финансовых вложений, но выводят производственника при этом в авангард и делают его успешным. Насколько новые технологии делают пребывание на судне более комфортным, настолько же покупатель готов их оплачивать. На развитом рынке такой покупатель задает тон.Всего за два года компания Yellowfin Yachts продала более сотни 24-футовых корпусов, изготовленных с применением углеволокна и кевлара. Она применяет для постройки своих «24 Bay CE» высокопрочное инфузионное армирование пластиков, доплолненное E-стекловолокном на винилэфирном связующем. 42-футовый одноконсольник в версии CE (Carbon Elite) получается легче на 20% (это более чем на 1100 кг) чем с обычным стеклопластиковым корпусом. С тремя 350-сильными подвесниками лодка стоит почти полмиллиона долларов, и версия из углепластика добавляет к этой цифре всего 58 000$, чуть более 10%. Волны перехода на инфузию прошла по всей индустрии. Судостроители стремятся использовать более легкие и прочные материалы, применять передовые технологии формования.
Аварийность на воде: кому верить?.
Группа «Водномоторник», действующая в социальной сети «Вконтакте», уже поднимала вопрос явного несоответствия статистики МЧС и реальных цифр гибели людей на водоемах России во время эксплуатации маломерных судов.МЧС, напомню, докладывает о всего лишь нескольких десятках смертельных случаев в год при авариях с маломерными судами, и отмечает ежегодное снижение этого показателя. Основной причиной в примерно половине случаев называется столкновение судов, на втором месте – опрокидывание и затопление.Мы же по открытым источникам констатировали в 2016 г. минимум 142 летальных исхода. Речь идет только об общедоступных фактах, опубликованных в СМИ, когда смерть людей уже подтверждена свидетелями или официальными властями и причины ее сомнений не вызывают. Специально игнорировались сообщения вроде «ушел на лодке и пропал, тело не найдено» или «никто не видел, как и что произошло». Так что ниже речь идет о минимальном достоверном количестве. Все ссылки на публикации регистрировались в комментариях к постам «Водномоторника», и любой желающий может изучить их самостоятельно.Около года назад на запрос «Водномоторника» в МЧС довольно быстро пришел официальный ответ №29-20-6 на нашу публикацию, написанный простым и доступным языком, за что работникам Министерства отдельное спасибо. Суть его такова: в неправильной статистике виноват Росстат.В частности, за подписью вр.и.о. начальника Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России Н. А. Крючека значилось следующее:
grandmarine
выбрать фон сайта