katera.ru

Ретро-пароходы

Оригинальный дизайн под классику – для поклонников стилей "ретро" и "стимпанк"

Ретро-пароходы
Описание

Ретро-пароходы являются моторными яхтами, стилизованными под паровые суда. У них может быть труба, но движутся они не с помощью пара, как их знаменитые предки, а на дизеле. Материал корпуса может быть стальной и стеклопластиковый, интерьеры чаще выполнены из дерева, чтобы соответствовать классике.

XIX век был столетием паровых судов, все началось с Роберта Фултона, который запатентовал и наладил их массовое производство. Тем не менее, хоть он считается «отцом парохода», а точнее «стимбота» (англ. steam boat – «паровая лодка»), первый пароход, называвшийся «пироскаф» (от др. греч. – «огненное судно») появился еще в конце XVIII века во Франции. Пироскафами они назывались и в России, пока в 1815 не был построен первый отечественный пароход, который и получил более «русское» название. Интересно, что первые пароходы были оснащены дополнительными парусами на случай отказа парового двигателя и, например, первый трансатлантический пароход большую часть времени прошел под парусами. Кстати печально знаменитый «Титаник», затонувший как раз во время перехода по Атлантике тоже был пароходом. В начале XX века гребные колеса на пароходах заменил гребной винт, а с середины XX века теплоходы начали заменять паровые суда, так как были экономичней безопасней и могли развивать большую скорость. Настоящие пароходы еще есть на плаву, но их уже не производят.

Современные суда в стиле ретро не развивают большой скорости, но и ценят их не за это. Для поклонников классики или стиля «стимпанк» такой стилизованный «пароход» будет достойным отражением их любви к старинным временам.

выбрать фон сайта